Помощь
FAQ: ответы на самые популярные вопросы
Как оплатить услуги Просто.ру?
Оплатить Интернет и Телефон Вы можете несколькими способами:
- в личном кабинете банковской картой Visa, МИР или Mastercard;
- в терминалах и в приложении "Квартплата";
- в отделении любого банка на реквизиты ООО "Мегаком-ИТ";
- наличными в офисе Просто.ру в рабочее время Отдела по работе с клиентами по адресу
Дзержинского, 20
Как происходит подключение?
Как подключиться к услугам Просто.ру, смотрите здесь.
Как подключить Видеонаблюдение для дома?
Необходимо обратиться к специалистам отдела по работе с клиентами по телефону 303-40-33.
Как взять обещанный платеж?
Вы можете подключить обещанный платеж в личном кабинете или обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону 303-40-33 (доб.6).
Как узнать баланс лицевого счета? Поступила ли оплата?
Вы можете посмотреть в личном кабинете или обратиться в отдел по работе с клиентами по тел. 303-40-33 (доб.6).
Переезжаем на другой адрес. К кому обратиться?
Необходимо обратиться в Отдел по работе с клиентами по тел.303-40-33 (доб 4). Они проверят, есть ли техническая возможность подключения на новом адресе и подключат Вас на максимально выгодных условиях!
Нет связи, что делать?
Обратиться в техническую поддержку по тел. 303-40-43.
Как узнать тарифы на услуги Просто.ру?
Вы можете посмотреть тарифы на сайте sib-prosto.ru или обратиться к специалисту по работе с клиентами по тел. 303-40-33.
Как увеличить скорость Интернета?
Необходимо обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону 303-40-33 (доб. 4).
Работает ли компания Просто.ру в выходные?
Отдел по работе с клиентами
пн-чт – с 9:00 до 18:00 ч
пт – с 9:00 до 17:00 ч
сб, вс – выходной
Техническая поддержка - Круглосуточно, 24/7
Инструкция по использованию ТВ-приставки
Ознакомиться с Нормами пользования сетью и Сроками устранения неисправностей можно здесь.